Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В отеле на Мойке новые менеджеры

Директором по продажам и маркетингу отеля "Кемпински Мойка 22", а также региональным директором продаж группы отелей Кемпински в России и Прибалтике (Regional Director of Sales for Russia and the Baltik States) стал Рольф Геббель.

Он перешел на эту работу из Kempinski Grand Hotel des Bains в Сен-Морице, где занимал должность директора по продажам и маркетингу. Одновременно с ним на должность помощника управляющего отелем "Кемпински Мойка 22" назначен Кристиан Холлвек. Ранее он работал на должности директора ресторанов "Гранд-Отеля Европа". Последние 3 года работал в Kempinski Hotel Corvinus в Будапеште.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook